полезные советы

Здесь – маленькие «пустячки», облегчающие жизнь и являющиеся основой любой сущности.

OCHEWIDNO.RU

Главная Найти хорошую работу Похудеть до своего веса Комплексы
Быть умным Быть красивым Каких любят мужчины Наслаждаться
Уметь плавать Вкусно готовь Будь здоров Философия жизни
Экономика и финансы Забытые заповеди Наши детки Разное

При изменении ширины экрана (повороте мобильного) - страницу ПЕРЕГРУЗИТЬ!

Н О В О Е

(последние заметки, по дате убывания)

(ПОДРОБНЕЕ: нажать здесь!)

Стандарт образования

22.04.18г Современное обучение

Современное обучение носит чисто прикладной (именно нашего времени) характер.

Оно не дает понятий о сути окружающего нас мира. Не вооружает нас инструментами и методами воздействия на этот самый мир.

А ведь человечеству, чтобы выжить, необходимо осваивать новые планеты и не только в своей звездной системе. И ведь еще каких-то 200 лет назад, когда электричество было только в виде молний, люди могли исследовать окружающую нас природу только с помощью собственных органов чувств.

Поражает пытливость ума тогдашних ученых. Таких, как химик Дэми, который, узнав об открытии Вольта, сам сделал такую батарею. Затем, разложив воду на составляющие ее водород и кислород, понял, что вещества в окружающем мире в основном окисленные. Что с помощью электричества их можно восстанавливать. Более того, если электричество может разрушать связи в окружающих нас материалах, то именно оно и является основной силой окружающего.

Надо обучать так, чтобы человек, заброшенный в иное время или иной мир, мог окружающие предметы и материалы заставить работать на себя. На Земле еще много мест, где люди живут в иное время, хотя бы – джунгли Амазонки.

Про Стандарт общего среднего образования

Первое впечатление от прочтения сего документа, что заявленные возможности никак не могут быть обеспечены предлагаемыми условиями. Короче – СЛОВОБЛУДИЕ! Основное – это: «Стандарт направлен на обеспечение: ДОСТУПНОСТИ получения качественного среднего (полного) общего образования; « Причем «качественного» можно смело удалить из текста.

Конечно, помогать умственно отсталым детям надо, но не опусканием ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, как это сделано на практичном Западе!

Только три-четыре предмета можно будет изучить в школе на уровне, достаточном для учебы в вузе. Но, в России нет вузов с тремя предметами в учебном плане! Значит надо и в ВУЗах понизить планку?

Или ВУЗЫ только для богатых, для тех, кто может позволить обучение своих детей РЕПЕТИТОРАМИ (не одним и за приличную плату).

А остальных - как недоучек для ПТУ? Но ведь с развитием автоматизации и роботизации исчезнет необходимость в безграмотных работниках. Так куда их ненужных в процессе получения прибыли? Отстреливать как бродячих собак?

А может, все-таки, вместо увеличения кучки сверхбогатых (которые в два горла жрать смогут разве что после пластической операции) сделать по-другому? Уменьшить рабочий день до 4-х часов? Вот тогда и всеобщее высшее образование понадобится. И лишних людей не будет? И сверхбогатых не будет «корежить» от собственной важности и сверх задачи (на что еще потратить)?

Поэтому, такой Стандарт образования нам НЕ НАТЬ!

Убогость Западного образования

Для них оно может и самое лучшее, так как рассчитано на получение их главного богатства — денег. Для русских же, Западное образование - убогое, так как оно для нищих, нищих духом! Духовность нашего образования мы пронесли через годы неверия, когда русская православная церковь была в загоне. Возможно, это говорит о более глубоких корнях русской духовности. Да, и большевики пользовались русской духовностью, называя ее рабочим энтузиазмом и человеколюбием. Сравните моральный кодекс строителя коммунизма с десятью заповедями, и Вы (по большому счету) - не найдете большой разницы.

Основной аргумент защитников Западного образования, то, что Западное образование больше приспособлено для зарабатывания денег. Никто и не возражает, но именно об убогости (духовной нищете) их образования говорит возведение извращений в ранг доблести (признание рядом стран Запада «однополых браков»)!

И, если мы не потеряем духовность нашего образования (что сейчас усиленно делает руководство образования своими реформами), то и умные из богатых, отправят своих детей за нашим образованием (и не только русские).

  Как поднять уровень образования?

  Три слоя чиновничества

(ПОДРОБНЕЕ: нажать здесь!)

Подписки НЕТ!

Поиск необходимой информации осуществляется в разделах Главного меню по ссылкам.

Уважая чужой опыт, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличие «Обратной связи»:

Обратная связь

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору. Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

весна
Правильный CSS! Правильный CSS!
>