Здесь – маленькие «пустячки», облегчающие жизнь и являющиеся основой любой сущности. |
OCHEWIDNO.RU |
Главная | Найти хорошую работу | Похудеть до своего веса | Комплексы |
Быть умным | Быть красивым | Каких любят мужчины | Наслаждаться |
Уметь плавать | Вкусно готовь | Будь здоров | Философия жизни |
Экономика и финансы | Забытые заповеди | Наши детки | Разное |
При изменении ширины экрана (повороте мобильного) - страницу ПЕРЕГРУЗИТЬ!
Как построить эффективное обучение? (ПОДРОБНЕЕ: нажать здесь!)Три слоя чиновничестваЕсть верхний слой чиновников – это чиновники министерства. Они подконтрольны премьеру и президенту. И «шалят» в пределах дозволенного им, их начальством. Существует нижний слой чиновников, который общается с населением и зависит от реакции населения на их действия (жалобы или благодарности). Это директора школ, главврачи и так далее. Но, в эпоху советской (а, точнее партийной) власти сформировался третий слой чиновничества. Это - чиновники управлений: образования, здравоохранения, Пенсионного Фонда и т.д. Таких чиновников, нет нигде в мире, это чисто наше изобретение Советского союза. Подозреваю, что именно из-за этого изобретения мы проиграли капитализму. Эта прослойка уникальна, так как на нее не могут воздействовать непосредственно ни население, ни – выбранная нами власть! На этом уровне разбазаривается до 90% выделяемых средств! Это из-за них, превысили смету реконструкции Большого театра в 16 раз, из-за них у нас самые дорогие и самые плохие дороги и самые низкие пенсии. Так ли оно нам надо, это изобретение прошлого века? Как поднять уровень образования?Улучшить можно, только имея какую-то здоровую основу. У нас есть советское образование (одно из лучших в мире) и его надо оставить как основу. То есть, не переходить на Западное (как правило, убогое) образование. А, изменить систему финансирования нашего образования. Почему не хватает денег в народном образовании, и где их взять? Из всех денег, выделяемых на образование, только процентов 10 доходит по назначению. 20% уходит на содержание управлений народного образования и остальные 70% расходуются теми же управлениями на псевдонужды образования. Проценты, конечно, могут меняться в ту или иную сторону, но общий порядок именно такой. Для обеспечения строго целевого расходования средств, выделяемых на образование, предлагаю: сократить все управления образования и финансирование производить на счета школ в соответствии с нормами (на одного учащегося). Для сельских школ установить вторую норму финансирования, для удаленных – третью. И никаких общественных советов, с постоянными членами, присваивающих себе функции начальников-проверяющих. Так как, это возможность сговора и коррупции. Только, прозрачность финансирования и расходования. То есть, информация должна быть в интернете в открытом доступе. И любой желающий, мог аргументировано собрать определенное число подписей для возбуждения проверки прокуратурой. Причем, защитой школ от необоснованных проверок, будет закон о клевете.
Подписки НЕТ!Поиск необходимой информации осуществляется в разделах Главного меню по ссылкам.Уважая чужой опыт, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличие «Обратной связи»:Обратная связьПрава на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору. Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.
|