полезные советы

Здесь – маленькие «пустячки», облегчающие жизнь и являющиеся основой любой сущности.

OCHEWIDNO.RU

Главная Найти хорошую работу Похудеть до своего веса Комплексы
Быть умным Быть красивым Каких любят мужчины Наслаждаться
Уметь плавать Вкусно готовь Будь здоров Философия жизни
Экономика и финансы Забытые заповеди Наши детки Разное

При изменении ширины экрана (повороте мобильного) - страницу ПЕРЕГРУЗИТЬ!

Н О В О Е

(последние заметки, по дате убывания)

(ПОДРОБНЕЕ: нажать здесь!)

чиновничества

Как построить эффективное обучение?

Как построить эффективное обучение (например, при обучении программированию)?

С одной стороны, для создания конкретного проекта, при обучении специальности, более эффективен следующий алгоритм:

1\ краткий обзор общего;

2\ создание частных (конкретных) примеров, с четким указанием, откуда и что брать и куда вставлять.

Сейчас при поиске любой мелочи, тебя отсылают в блок требующий долговременного поиска-изучения, с большой вероятностью того, что можешь нужное попросту ПРОПУСТИТЬ. Причем, в этом блоке вполне вероятно наличие еще кучи подобных ОТСЫЛОК.

Обучать надо умению ИСКАТЬ, используя как аналоги, конкретные примеры.

Тем более, ЭТО актуально в век общедоступности информации. Но, информации «заваленной кучей мусора».

Однако, с другой стороны, дальнейшее развитие человечества невозможно при снижении уровня грамотности, сужении кругозора. Учитывая тот факт, что большинство непознанного находится на стыках различных отраслей знаний.

Губительность всеобщего ухода в узкую специализацию ярко демонстрирует деградация жителей США, замеченная еще М. Задорновым. Неспособность выйти за рамки линейного (одномерного) мышления просто поражает! То, что у каждого явления (закона или действия) существует своя строго ограниченная область применения, им совершенно непонятно. И если (надеюсь) не многие пьют таблетки горстями для скорейшего выздоровления. То большинство расистским считают только геноцид черных. И узкоположительную толерантность к чужому мнению, распространяют практически на ВСЮ грязь этого Мира.

То есть обучение УМЕНИЮ (поиску в базе Знаний) предполагает наличие этой самой базы Знаний и понимание их!

Поэтому, Герман Греф, ратующий за умение БЕЗ знаний, похоже перепутал Божий дар - с яичницей!

P.S. Переход с аналога на цифру, весьма положительно сказался на технике, так как она любит точность. А вот человеку лучше аналоговое мышление, не исключающее ошибки, но позволяющее обучаться гораздо эффективнее.

Три слоя чиновничества

Есть верхний слой чиновников – это чиновники министерства. Они подконтрольны премьеру и президенту. И «шалят» в пределах дозволенного им, их начальством.

Существует нижний слой чиновников, который общается с населением и зависит от реакции населения на их действия (жалобы или благодарности). Это директора школ, главврачи и так далее.

Но, в эпоху советской (а, точнее партийной) власти сформировался третий слой чиновничества. Это - чиновники управлений: образования, здравоохранения, Пенсионного Фонда и т.д. Таких чиновников, нет нигде в мире, это чисто наше изобретение Советского союза. Подозреваю, что именно из-за этого изобретения мы проиграли капитализму. Эта прослойка уникальна, так как на нее не могут воздействовать непосредственно ни население, ни – выбранная нами власть! На этом уровне разбазаривается до 90% выделяемых средств! Это из-за них, превысили смету реконструкции Большого театра в 16 раз, из-за них у нас самые дорогие и самые плохие дороги и самые низкие пенсии.

Так ли оно нам надо, это изобретение прошлого века?

Как поднять уровень образования?

Улучшить можно, только имея какую-то здоровую основу. У нас есть советское образование (одно из лучших в мире) и его надо оставить как основу. То есть, не переходить на Западное (как правило, убогое) образование. А, изменить систему финансирования нашего образования.

Почему не хватает денег в народном образовании, и где их взять? Из всех денег, выделяемых на образование, только процентов 10 доходит по назначению. 20% уходит на содержание управлений народного образования и остальные 70% расходуются теми же управлениями на псевдонужды образования. Проценты, конечно, могут меняться в ту или иную сторону, но общий порядок именно такой.

Для обеспечения строго целевого расходования средств, выделяемых на образование, предлагаю: сократить все управления образования и финансирование производить на счета школ в соответствии с нормами (на одного учащегося). Для сельских школ установить вторую норму финансирования, для удаленных – третью.

И никаких общественных советов, с постоянными членами, присваивающих себе функции начальников-проверяющих. Так как, это возможность сговора и коррупции. Только, прозрачность финансирования и расходования. То есть, информация должна быть в интернете в открытом доступе. И любой желающий, мог аргументировано собрать определенное число подписей для возбуждения проверки прокуратурой. Причем, защитой школ от необоснованных проверок, будет закон о клевете.

Обратная связь или подписка на обновления

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору. Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

весна
Правильный CSS! Правильный CSS!
>