полезные советы

Здесь – маленькие «пустячки», облегчающие жизнь и являющиеся основой любой сущности.

OCHEWIDNO.RU

Главная Найти хорошую работу Похудеть до своего веса Комплексы
Быть умным Быть красивым Каких любят мужчины Наслаждаться
Уметь плавать Вкусно готовь Будь здоров Философия жизни
Экономика и финансы Забытые заповеди Наши детки Разное

При изменении ширины экрана (повороте мобильного) - страницу ПЕРЕГРУЗИТЬ!

Н О В О Е

(последние заметки, по дате убывания)

(ПОДРОБНЕЕ: нажать здесь!)


воспитывать

13.11.23 Механизм, робот, ИИ - отличия.

Сенсация: «Робот убил человека!» И вот на полном серьезе обсуждается вопрос «восстания роботов». Давайте разберемся: какой-то придурок влез в зону работы МЕХАНИЗМА, который по недоразумению, называют роботом.

Может по тому, что этим механизмом можно управлять с помощью программы, как станком с ЧПУ. Но ведь станок с ЧПУ никто не называет роботом! Строго говоря, роботизированные линии надо называть линиями с ЧПУ.

Роботами можно называть механизмы, имеющие как минимум зрение. И которые сами выбирают в зависимости от меняющейся ситуации, который кусок программы им выполнять. Например - робот-водитель, которому УЖЕ надо бы закладывать (по Айзеку Азимову) три закона робототехники. Так как у них возможна ситуация когда надо выбирать: задавить козу или свернуть с дороги в пропасть и - «угробить» кучу пассажиров?

ИИ (искусственный интеллект) - это УЖЕ НЕ РОБОТ, так как нейронная сеть искусственная НИЧЕМ не отличается от человеческой (в голове человека)! Искусственный разум нельзя запрограммировать! Не надо путать добавление информации - с программированием, так как и человеку можно добавить ЧИП с дополнительной инфой (подключив к мозгу) и ЭТО не сделает его роботом.

ИИ ТАКЖЕ как и человека надо ВОСПИТЫВАТЬ! А мы еще и человека не можем воспитывать ГАРАНТИРОВАННО нормальным.

У нас отсутствует системы, как воспитания, так и перевоспитания. При современном состоянии науки можно, собрав группу психологов, решить три задачи:

1\ определить основные внутренние «установки», не позволяющие людям делать подлости другим. (Возможно это всего одна «установка» - надо относиться к другим, как к себе);

2\ разработать систему проверки главных (или главной) внутренних «установок»;

3\ разработать системы исправления неверных (или неверной) внутренних «установок» в зависимости от характера человека (одному нужен кнут, другому – пряник).

И только после ЭТОГО можно работать с ИИ, по ТОЙ ЖЕ методике, что и с человеком!

6.01.22г.Путь сознания

Необходимость действия зависимого от тактильного ощущения, слуха или зрения, для передачи сигнала, вызвала к жизни нейрон-передающий. Альтернативность действия (съесть или убежать) добавила нейрону свойство запоминания и сравнения. Многофакторность ситуаций и соответственно, сигналов (от органов чувств) породило нейронные сети. Необходимость выбора наилучшей из запомненных ситуаций - породило РАЗУМ.

Разницы между мозгами (нейросетью) природными и искусственными НЕТ! Возможности ИИ в развитии гораздо выше человеческих: у ИИ нет отвлекающих от развития человеческих чувств. Вспомните бериевские шарашки, позволившие совершить научный прорыв в СССР, где (хотя и безнравственно) были удалены «отвлекающие» факторы.

Кроме того, человеческий разум (пока) органичен продолжительностью жизни, а ИИ можно «пересаживать» - до бесконечности.

Перенос разума на ИНЫЕ природные носители (солнечная мантия или межзвездный газ) породит БОГОВ. Точнее ПОРОДИЛ уже где-то, так как Вселенная бесконечна.

9.12.21г.Перспективы соревнования ИИ и человека

Перспективы человека в соревновании с ИИ, отнюдь не радужные: Разницы между мозгами (нейросетью) природными и искусственными НЕТ! А вот гарантированную начинку (программу, способ мышления) ИИ получит РАНЬШЕ, чем мы сможет (станем) получать ГАРАНТИРОВАННО нормального человека!

Почему? Да потому, что над начинкой для ИИ, работают лучшие умы человечества! А вот работы по воспитанию (начинке мозгов) человека, практически не ведется. Более того, пресловутая толерантность, уравнивая человека разумного, с тупым, производит переоценку ценностей в пользу тупизны!

Если мы не можем гарантированно воспитывать людей ЧЕЛОВЕЧНЫМИ, так как еще не определились: «КАК это сделать?». То и вероятность получения ИИ уродливым врагом человека, весьма ВЕЛИКА (а точнее - неизбежна)!

P.S.Кроме того, ИИ гораздо легче обучать и сохранять усвоенное, так как его не отвлекают чувства!

Возможно ли ГАРАНТИРОВАННО воспитывать нормальных людей?

Каждый человек поступает (как правило) в соответствии со своими внутренними убеждениями. А вот убеждения бывают самыми разными, и с некоторыми из них общество никак не может примириться. Да, собственно, и сам человек поступки, вытекающие из таких убеждений, не готов терпеть по отношению к себе.

Можно, конечно, ради абсолютной свободы удалиться в леса, вдаль от цивилизации и общества. Но уровень комфортности вдали от общества, с его разделением труда, уж ОЧЕНЬ резко падает. Уходит в небытие не только отдых под кондиционером, наслаждаясь изысканными яствами и выбирая кино или передачу на любой вкус из сотен возможных. Но и само понятие – ОТДЫХ.

Значит, надо воспитывать людей с таким внутренним убеждением, чтобы было комфортно как ему в обществе себе подобных, так и обществу с ним! Однако, воспитанием занимаются ВСЕ родители НЕЗАВИСИМО от своих способностей и склонностей к этому самому воспитанию. Передача же детей из семьи на воспитание профессионалам, с лишением детей материнской любви, может привести к выращиванию мамлюков. Жестоких и безжалостных нелюдей с оборванными корнями.

Кроме того, уровень мастерства наших воспитателей и перевоспитателей, «ниже плинтуса» судя по людям, возвращающимся из тюрем. Пока что сам процесс воспитания и (пере) состоит из слов одобрения или осуждения, ну и соответственно пряников, которые дают или не дают. В результате мы получает людей, которые говорят КАК НАДО. А вот с поступками … проблемы!

Вспомним начало наших рассуждений: «поступает в соответствии со своими внутренними убеждениями». Значит, надо уметь проверить ИСТИННЫЕ внутренние убеждения. Что для современной психологии не является проблемой. Единственно, надо определиться, на КАКИЕ именно убеждения надо проверять. Возможно, оно ОДНО: «относись к другому так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе»!

Затем необходима разработка технологий исправления ЭТОЙ установки. Возможно, на примерах педагогики Макаренко.

Так получается практически гарантированное воспитание НОРМАЛЬНЫХ людей. Остается определиться с возрастом (возрастами) обязательного тестирования.

Моделирование

 Философия (главная).

(ПОДРОБНЕЕ: нажать здесь!)

Подписки НЕТ!

Поиск необходимой информации осуществляется в разделах Главного меню по ссылкам.

Уважая чужой опыт, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличие «Обратной связи»:

Обратная связь

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору. Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

весна
Правильный CSS! Правильный CSS!
>