Как Вы считаете, существуют ли люди, защищающие Смерть и болезни, причем - СВОИ? Казалось бы - абсурд, но таких людей довольно много: мы их называем пессимистами, а они себя - реалистами.
Теша свой гонор, эти люди болея или умирая, радуются «своей правоте»: их слова действительно сбываются. Впрочем, как сбылись бы и оптимистические настроения, но они ЭТОГО не понимают!
Нормальные же люди, указывая на не верные действия (обычно близких людей), имеют в виду именно ДЕЙСТВИЯ. Осознав неверность которых, человеку становится лучше.
Объяснять посторонним людям, что ты не порицаешь их личность, а наоборот, считаешь их способными понять неверность поступка и поблагодарить за этот урок, чаще всего бесполезно и очень «накладно»!
7.04.25г Повышение эффективности своих действий
Для «Повышения эффективности своих действий» надо, при выборе порядка действий, стараться выполнять первыми действия с «Двумя пользами» (как минимум).
Хотелось бы слова «своих действий» заменить на «своей жизни». Но есть нюанс - наши действия далеко не всегда носят позитивный характер.
Введя в привычку принцип делать несколько полезных дел «за один рып», можно кроме повышения эффективности своих действий, повысить и позитивность происходящего.
Многие нейтральные или даже негативные (от острой необходимости их срочно делать) вещи, например «идти за хлебом», можно сделать приятными, просто совершив попутно еще «покупку чего-то вкусненького» или навестив приятного человека.
Многие предпочитают акцентировать внимание криком и руганью, на сделанных их родными и близкими упущениях, чтобы упущения не повторялись.
В этом есть смысл, если упущение грозит жизни, как переход в наушниках через дорогу в неположенном месте.
А вот если упущение не так опасно, то лучше для «запоминания» более крепкого, применять юмор. Добродушное подшучивание обеспечит и крепкое запоминание и - позитивный настрой.
Применение вышеизложенного, по сути является одним из средств в ряду: выбора положительной реальности, использования «малых воздействий» и положительного использования самовнушения.
29.09.25г Чудеса Веры
Все знают невероятную силу Веры, когда человеческий организм реагирует на веру в прием лекарства так же, как и на сам прием этого лекарства.
Но, другой крайностью Веры, почему-то считается Безверие. Однако, Безверие - это только середина диапазона, а другая крайность - Вера в плохое. Казалось бы, зачем верить в плохое? Ведь ЭТО какой-то мазохизм. Но, как ни странно, довольно большое число людей получают удовольствие от Веры в плохое. Причем, не от страданий (как некоторые), а от представления себя, с какой-то гордостью, - "Как необычную (неординарную) личность, отличающуюся от других".
На самом деле эта «неординарная личность» попросту выбирает негативную реальность!
Выбор реальности или избирательный позитив
Почему-то считается, что реальность может быть только плохой. Так ли это?
Имея пол стакана воды, пессимист переживает, а оптимист - радуется. Каждый имеет свою реальность, обе они одинаково имеют право на существование, при совершенно равных условиях. А главное: они имеют: каждый свою реальность с РЕЗУЛЬТАТОМ отличающимся в разы!
Лучше понять откуда такая разница при равных исходных условиях, поможет нам переименование воды (в стакане) - в возможности.
Пессимист (Обломов), имея оправданием «не полные возможности», ничего не делает, естественно из ничего, ничего и не появится. Более того, отсутствие нагрузки снижает уровень здоровья - закон природы: ненужное (не востребованное) отмирает.
Оптимист же: кроме усиления своего здоровья (от нагрузки), еще имеет и результат от произведенной работы.
Однако, если человек несет свои «кровные» организатору лотереи или успешному блогеру обещающему научить «успеху» (лотерея в обоих случаях), то в реальности он просто ЛОХ.
Так что же выбрать?
Предлагаю выбрать избирательный позитив, причем, используя точную науку - математику! Точнее - теорию вероятности и математическое действие «Брать в пределе».
Чтобы выиграть в лотерею или на тебя выпала участь успешного блогера (согласно теории вероятности) нужно прожить миллион лет (условно говоря), что ну никак не реально!
Теперь рассмотрим эликсир от аритмии с Алтая (сладкий сиропчик на травах):
возможный негатив - вхождение в состав чего-то вредного «в пределе» не вероятно, так как изготовитель хочет денег, а не тюрьмы; ну а количество (может сделать и самое полезное вредным) мы не будем сами увеличивать; верить в плохое, а наше самовнушение (а это очень сильная вещь и может нам его обеспечить) мы не будем!
возможный позитив - 1\ в принципе, все полезно в разумных количествах;
2\ выбрав позитив (поверив в хорошее) наше самовнушение вполне нам его обеспечит.
Вот так, отсекая возможные риски, с помощью избирательного позитива, мы выбираем положительную реальность! Добра Вам!
P.S. А выбравшим негативную реальность: выражаю надежду на то, что Ваши мнимые значимость(как положительная эмоция) и независимость(от меня в Ваших глазах), хоть как-то компенсирует потери от выбранной Вами реальности!
Ведь, самовнушение работает в негативную сторону не менее эффективно, чем на - благо организма. Хотя очень странно наблюдать за умничающим пессимистом, прилагающим значительные усилия для уничтожения своего здоровья. Видимо от собственного слабоумия?
P.S.1 Школьнику тоже надо делать выбор. Обучаться в школе можно ТОЛЬКО двумя способами: ПОНИМАЯ и ЗУБРЯ.
Самые "трудолюбивые" выбирают второй, так как он требует в тысячи раз больше труда, хотя и меньше дает знаний. Еще он в сотни раз больше привлекает внимания учителя, ведь зубрежка без понимания не дает уверенности в правильности ответа! А это дает много ошибок
и вынуждает учителя спрашивать почаще "трудолюбивых"!
Кроме того, "трудолюбивые" (надеюсь Вы поняли ироничность этого выражения) создают "атмосферу веселья", когда все смеются (над ними)!
Понимание обеспечивает еще и уверенность в правильности ответа, так как оно включает в себя ПРОВЕРКУ, которая сравнивая результаты соседних действий (для 4х9 это 4х8=32 и 4х10=40), сужает место ожидаемого ответы до области от 32 до 40 на числовом ряду.
"Представление в объеме" позволяет сужать район предполагаемого ответа: в математике при запоминании таблицы умножения (этой азбуки математики) на числовом ряду все ответы находятся в пределах 90 (9х9=81).
При умножении меньшего числа на большее (например) 4х9: легче сложить четыре больших 9-ток. А для определения области нахождения ответа лучше использовать меньшее, умноженное на максимально возможное 10, оно дает 40, ограничивая место поиска ответа местом (от нуля до сорока) на числовом ряду.
"Представлению в объеме" можно научиться изображая действия на черновике (строго аккуратно и по-порядку).
Сила эмоций
То, что эмоции довольно сильная штука, знают все, но хотелось бы узнать - насколько сильная.
Для чего используем точную науку - математику.
Сначала «нарисуем» шкалу эмоций (в 5ти балльной системе):
5 - счастье (максимальный оптимизм);
4 - радость (оптимизм);
3 - улыбка (минимальный оптимизм);
2 - огорчение (минимальный пессимизм);
1 - горе (пессимизм);
0 - беда (максимальный МЕРТВЫЙ пессимизм).
Вспомним песню «Лада»: «Мы умножим нашу радость и - разделим по-по-лам!» Казалось бы, применяя два противоположных действия (умножение и деление) в результате должны получить исходный результат).
Однако: 5х5=25:2 =12,5 каждому !!! Но это только у оптимистов. Проверим пессимистов:
2х2=4:2=2
Как Вам результат? Впечатляет!
А теперь рассмотрим на физическом уровне:
Существует такая вещь как внушение и самовнушение, влияющие даже на химию организма от небольшой, когда расстройство желудка можно остановить представив, что пьешь серебряную воду (реальный случай) и до - случаев, когда смертельно раненый человек «держался» до передачи им важнейшей информации.
С тем, что пессимистические самовнушения убивают, надеюсь никто не будет спорить?
P.S. Часто пессимисты называют себя реалистами, обосновывая это частотой сбывшихся бед и гадостей происходящих с ними. Но, есть нюанс: самовнушение прекрасно реализует как беды, так и ожидаемые радости. Так что, реалисты они оба! И какую реальность Вы выберете, зависит только от Вас!
При дефиците эмоций, их недостаток почему-то восполняется поиском ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ. И - ... бедные близкие люди!
9.10.23г Социальный рейтинг
Введение «Социального рейтинга» (того, что собираются внедрять власти) - это когда «плюшки» будут раздаваться людям с высоким рейтингом, а «тумаки» - с низким. Пристегиваешь ремень в авто или переходишь улицу только по переходу (и на зеленый свет светофора) - твой рейтинг повышается, и - наоборот!
Казалось бы, что же может быть в ЭТОМ плохого? И ТАК Вам скажет любой «одноклеточный», с наличием в своей голове ТОЛЬКО одной мысли (вторая не помещается)! Тот кто толерантность к людям, распространяет и на их поступки, уравнивая плохие - с хорошими, и возводя в ценности грязь и мерзость.
Но, в большинстве случаев люди умнее (может исключая жителей Запада) и понимают, что подлецы и мерзавцы ГОРАЗДО лучше нормальных и порядочных людей, могут создавать ВИДИМОСТЬ!
Вспомните ближайшее происшедшее, когда освещающие своей доброжелательностью всю нашу эстраду, осыпанные материальными благами «с ног до головы», предали народ и страну! И все из-за боязни потери своих приобретений на Западе.
Главной и давно назревшей проблемой является то, что у нас отсутствует система гарантирующая выявление истинной сущности человека!
Из-за этого, наши системы воспитания и перевоспитания, зачастую приносят больше вреда, чем - пользы!
Из-за этого, ИИ (искусственный интеллект, столь широко сейчас внедряемый) может в ближайшем будущем ОЧИСТИТЬ Землю от людей! Как мы можем запрограммировать в машине, то, что мы не можем воспитать в человеке?
29.07.22г.Человечность это - ?
Что такое «Человечность»? Пожалуй это - сочувствие и «уважение».
Сочувствие - это когда человек относится к другим, так, «как он бы хотел, чтобы относились к нему самому!» Человечность - это когда «сочувствие» является (воспитано) внутренней установкой (основным или одним из основных критериев) человека!
Сочувствие подкрепляется уважением к Слову, к - его «крепости», к умению его «держать»! Уважением к новому Человеку (и неважно какого он цвета, роста и т.д.). Это потом, когда он «проявил себя», то уважение может крепнуть или исчезать (в зависимости от его поступков).
Человечность - это когда делать подлость и мерзость противно Человеческой натуре!
И уж никак не терпимость: терпеть (а не уважать) человека за иной его «Вид» (цвет и т.д.) - это подлость!
Область применения «Терпимости» довольно узка - это «терпимость к чужому мнению». «Толерантность к чужому мнению» - позволяет выяснять Истину в споре. Ведь любой может ошибаться от недостатка информации. А в споре при появлении новой аргументации может и поменять свое мнение.
Терпимость к иному мнению может сохраняться и после спора., если это мнение подкреплено «крепостью слова» выражающего это мнение. Когда человек поступает согласно своему убеждению. То есть, особо злорадствовать над нам не будут, когда он столкнется с реалиями жизни, но подсмеиваться будут, напоминая поговорку. «Лучше учиться на чужих ошибках».
Точное определение критерия «Человечность» необходимо, для успешного и ПРЕДСКАЗУЕМОГО перевоспитания. И надеюсь, скоро войдет в круг интересов ученых (возможно психологов) желающих понять: что же такое «нормальный Человек»?
У понятия «человечности» тоже нельзя сильно расширять область применения, так как человечность переходит в порядочность, а далее - в чистоплюйство, лишая человечество здоровой агрессивности, необходимой для выживания человеческой цивилизации.
Поэтому, сначала человечество должно понять и внедрить СОЗНАТЕЛЬНОЕ применение понятия «Область применения»! Чтобы не превратить человечество в толпу не жизнеспособных слюнтяев, типа кривляющихся дебилов на гейпарадах!
Человеческого отношения к себе заслуживает только поступающий «по-человечески». Это может быть и верная собака. А вот, есть люди, только по-виду, а по поступкам - они НЕЛЮДИ, к ним и законы человеческие не применимы!
P.S. Бурное развитие технологий ИИ (искусственного интеллекта) многократно увеличивает НЕОБХОДИМОСТЬ скорейшего решения поднятых выше проблем. Можно ли «выпускать джина из бутылки», передавая В УПРАВЛЕНИЕ ИИ, множество функций и областей в жизни человечества? Передавать электронным СЕТЯМ, практически идентичным нейронным сетям человека! Сетям, программное заложение в которые, идентично ВОСПИТАНИЮ человека. И это при том, что мы до сих пор НЕ ИМЕЕМ критериев ГАРАНТИРОВАННОГО воспитания НОРМАЛЬНОГО человека!
1.11.20г. Область применения
Часто бывает: можно было сделать все гораздо проще, эффективнее, а делается …- скажем: «не лучшим образом».
Сначала я «грешил» на одномерность мышления, на его линейность. Это когда учитывается только один фактор, типа: «соль вредна для организма». А то, что без соли все зубы могут от цинги «выпасть», как-то не учитывается! Всю жизнь учился многомерности мышления, стараясь учитывать, как можно больше факторов, влияющих на решаемую проблему. Однако, что-то «не сходится».
Теория вероятностей работает в области случайности. Когда же, человек повторяет какое-то движение, то в конце концов, он натренируется и «выпадет» из области случайности. Поэтому, при изучении теории вероятностей для более точного и правильного ее применения, необходимо ввести понятие ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ.
В споре с адептами «правильного образа жизни», понял, что понятие ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ просто жизненно необходимо ввести в ежедневный обиход. От «полезных продуктов» - до «полезных таблеток» все имеет свою ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, выходить «за рамки» которой, попросту ОПАСНО!
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ зависит от поставленных целей: количество яда для растирания – одно, а для уничтожения вредителей – другое.
Чаще всего, максимальный эффект ожидаемый (и естественно - положительный) достигается количеством середины диапазона. Но это не обязательно, поэтому, ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ необходимо изучать строя соответствующие графики.
Использование понятия "ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ", позволит избежать множества ошибок: от передозировки «полезных» продуктов и веществ, до – «вменяемой» толерантности. Когда используется толерантность к чужому мнению, а не – к грязи и подлости (ведущая цивилизацию «в пропасть!»)
9.06.21г. Парадоксы и проблемы
Наткнулся вчера на заметку с парадоксами, и понял одну вещь - нет никаких парадоксов, а есть обычные, легко решаемые проблемы. Причем, проблемы, создаваемые самим себе умничающим человеком. Не умным, а - умничающем, что есть вещь противоположная.
Обосную: парадокс Ахилла и черепахи, которую он вроде не может догнать. Так это банальная проблема нехватки времени: догнать бабусю, УЖЕ садящуюся на поезд крайне трудно даже самому быстрому человеку. Но решается она элементарно: решать проблемы с отъезжающей старушкой надо чуток пораньше!
Другой парадокс: всемогущ ли Господь? Сможет ли он создать камень, который не сможет поднять? Всемогущий Господь не идиот, который использует свою силу ПРОТИВ себя! А вот люди делают ЭТО постоянно.
Создал Господь (или Природа - не столь важно кто) человека с величайшими возможностями (см. книгу рекордов). И что же делают люди? Соревнуются друг с другом: кто быстрее сломает божественный механизм. Но ведь можно, чтобы жить долго и счастливо, просто следовать несложным правилам Господа или Природы.
В основе любого, даже самого значимого события лежит мелочь.
Всю жизнь собирал такие судьбоносные мелочи и прятал (по науке) в самом секретном (судя по посещениям) месте - своем сайте.
Решая проблемы со здоровьем, от частных проблем пришел к своду правил, важных мелочей. В начале я исходил из того, что здоровье можно только сохранить. Оказалось, что возможно довольно неплохо и вернуться по реке жизни. Не переть как танк против ветра, а использовать его как движитель, лавируя парусом. двигаться в любом направлении.
Поиск необходимой информации осуществляется в разделах Главного меню по ссылкам.
Уважая чужой опыт, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличие «Обратной связи»:
Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.
Все права защищены и охраняются законом.
При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.